Кот в аэропорту Владивостока залез в витрину и испортил продукты на 60 тыс. рублей

11.12.2014   13:31
Кот в аэропорту Владивостока залез в витрину и испортил продукты на 60 тыс. рублей

В Международном аэропорту Владивостока в витрину с морскими деликатесами магазина "Рыбный островок" пробрался рыжий кот и охотно полакомился лежащими на прилавке продуктами. Очевидцы пиршества дружелюбно подсмеивались над рыжим разбойником и снимали всё происходящее на видео, а вот владельцам магазина такой пиар вряд ли понравился, сообщает новострой портал PK25.RU.

Впрочем, коту ни до кого не было дела. Он спокойно сотрапезничал на 60 тысяч рублей и довольный разлегся на витрине, развлекая посетителей своим удовлетворённым видом.

Инцидент с котом произошел 5 декабря. Усатого и полосатого застали за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы работники аэропорта, поделилась подробностями владелица торговой точки Ирина Кузьмина.

- Он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку. В общем, ввела нас киска в убытки - товара на 60 тысяч пропало, - пожаловалась журналистам primamedia.ru хозяйка магазина.

Хотя может и зря столько деликатесов выкинули? Судя по комментариям, покупатели бы не стали брезговать копченным кальмаром или сушено-вяленой камбалой, по которой с удовольствием расхаживал кот.

А вот каким образом кот вообще туда смог проникнуть, в начале попасть на сам терминал, а потом ещё и залезть в витрину, это остается загадкой. Так же не известна судьба этого рыжего проказника.

- В связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено приказом генерального директора. Кроме того, предприятие имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий (в т.ч. дератизации), что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале. Возможно, кота случайно выпустили или упустили пассажиры. Ведь животных у нас перевозят довольно часто. Вместе с тем нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Известно, что магазин закрывается полностью рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Международного аэропорта Владивостока.

 

 

 

 

 

Облако тегов: кот аэропорт
Просмотров: 2099
Коментариев: 0
RedMall

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982
Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.