Ролик, посвящённый Рождеству и призывающий участвовать в благотворительной акции, стал популярным на YouTube. За неделю веселое видео собрало более 13 миллионов просмотров. В сеть видео запустила сеть английских супермаркетов Sainsbury’s.
Главная героиня мини-фильма - кошка Мяули (Mog). В ночь накануне Рождества она становится невольным виновником пожара в доме. Однако обстоятельства складываются благополучно. Трогательная развязка заставит улыбнуться и вспомнить о том, что в мире все еще есть доброта.
Это не первый рождественский ролик, который Sainsbury’s создала в благотворительных целях. В прошлом году на YouTube появилось видео, рассказывающее о краткосрочном перемирии на поле боя во время Первой мировой войны, в Рождество 1914 года. В ролике фигурировали плитки шоколада, все средства от продажи которых были перечислены в фонд, оказывающий финансовую и социальную помощь британским солдатам, участвовавшим в военных действиях, и членам их семей.
Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 982 Разработка сайта Asinka.Ru, Приморский край, 690000, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109, офис 4-18.